Так получилось, такая жизнь, все так делаю, не я, мир такой. Конечно, нет, мы же взрослые люди.
Старое
То, к чему мы уже привыкли.
Новое
То, как можно.
Обману всех
Я умнее, подою лохов
Получу по заслугам
Имею навыки и совершенствуюсь. Мое время стоит денег. Продаю результат.
Мир для везучих
У него вон какие ресурсы. Не обманешь, не проживешь.
Мир просто есть
Вы можете принимать правила игры. Или пытаться жить по своим. Но платят за свой выбор все.
Ошибки
Главное – не спалиться. А когда это произойдет, врать еще больше. Признание ошибок = слабость.
Ошибки
Все совершают ошибки. Но не все делают из них выводы. Признавать их – сила.
Трачу время
Но поиски легких путей. Хаки и хитрости. Ставлю всём на зеро.
Трачу время
На свое развитие. На то, чтобы делать свою работу лучше. Получается у того, ко делает.
Кто-то узнает в этом знакомого, кто-то себя. Но очень многие начинается в нашей жизни с признания того, что все мы люди. Мы не так много понимаем, что происходит вокруг.
Ошибаемся. Попадаем в неприятности. Сдаемся или нет. Пробуем еще раз.
Знаете, в чем правда?
То, как вы относитесь к другим людям: близким, сотрудникам, клиентам, это в глубине ваше отношение к самому себе. Вы все равно будете всегда транслировать то, что у вас внутри, как не прописывайте контент.
Между строк видно достаточно. Но смотрят не все.
В маркетинге много психологии. Но маркетинг не психология.
Современное продвижение неотрывно связано с именами и брендами. Личный бренд — это, прежде всего, вы. То, что вами движет, ваши цели, идеи, мысли и стремления.
Потому что, как не прогревайте, как не пытайтесь создать свой образ лучше, чем есть, правда читается. Вы можете стать лучше, чем есть, но бывает разрыв реальность/картинка слишком велик. Всегда будут те, кому всё очевидно.
Другое дело, что смотрят глубже не все(5%). Порой, достаточно красивой картинки. Немного цирка, чуть-чуть спектакля, пара пудов успеха и миллионы в кармане. Этого может хватать.
Главное, в итоге нам жить самим с собой. И я убеждён, что всё мутное, тёмное и скрытое периодически выходит наружу. Наши установки, наше отношение к другим людям — зеркало нашего отношения к себе. Люди почти всегда цельны и складываются в единый образ. По одному поступку можно судить о многом другом.
А под любой, даже самой крепкой бронёй скрываются обычные люди, как все. Кто-то больше работал, кто-то больше рисковал, кто-то вовремя попал в поток. Нет титанов, богов и героев среди людей. Но есть крутые и интересные истории обычных людей, которые стали лучше, чем были.
Поэтому я выделил 2 изначальных установки. Я рад, что среди тех, кого я встречаю, всё больше новых светлых людей.
Но хватает и тех, кто застрял в «старом мире». Или, может, я просто наивен и все мы одинаково плохи.
Всё это о том, что люди максимизируют свой результат совместно. И ключевым в этом всём становится именно наши принципы и установки. Когда они есть, вы перестаёте врать и обманывать и просто транслируете себя и свои мысли.
Если вы искренни и живёте в рамках «нового» подхода, вас не уличат и не подловят, вы будете пуленепробиваемы. Вы = своему личному бренду. Чем не цель?