marketingdark.ru

Кто такой инфоцыган?

Про инфоцыган

Многие боятся называть инфоцыган инфоцыганами, и речь даже не про них самих. Просто звучит жестковато. Больно читать. Наверное. Может быть дело в общей нежности инстаграм.

Есть ярлыки и присваивать их обычно неправильно «с ходу» и не разобравшись. А есть явления. И мы должны их называть как-то. Они достойны иметь имя.

Например, инфоцыгане — не любые продавцы курсов, не переживайте. Инфобиз может быть прекрасен (любые крайности и фанатизм одинаково ужасны).

Даже марафоны желаний сравнительно не так плохи. Это выглядят сомнительно, но под «свою» аудиторию, которой, видимо, ОК.

Настоящий АД в курсах от блогеров-неспециалистов, которые говорят, что вы будете зарабатывать сотни тысяч после прохождения их курса. Откровения всего мира только там, не иначе. При всех возможностях сделать курсы нормального качества, это их принципиальное отношение к людям как к мусору, потому что “ПИПЛ ХАВАЕТ”.

Для меня ИНФОЦЫГАН — конкретно тот, кто сознательно обманывает ради дополнительных продаж. Обещает неадекватные результаты без причины. Не предупреждает о реальном положении вещей. Кто использует дешёвые манипуляции аудитории. Пользуется слабостями людей. Обещает крутой продукт, а упаковывает дистилированную воду.

Инфоцыган как тот самый банк, у которого в рекламе 7%, но сносок с условиями нет. Только вот эти сноски — самое главное.

Надежда еще есть?

Люди всё чаще перестают верить манипуляциям, но процесс очень медленный.

Я за донаты любимым блогерам, это честно и искренне. И, может, отобьёт желание делать инфо-муть.

Основная проблема по-прежнему в низком уровне покупателя.
Будет ли он повышаться? Не готов на это поставить.

❓А вам некомфортно называть вещи своими именами, например, инфоцыган — инфоцыганами? Как относитесь к инфобизнесу в общем?

Похожие