За последние 3 года прошёл больше 20 курсов по маркетингу и около
Поэтому перечислю общие проблемы на рынке инфобизнеса и онлайн-курсов:
1. Инфоцыгане
2 часа нашего чудо-курса и вы на Бали с заработком от 10000 $ Только купи наше обучение за 3 (или 30/300) тысяч.
⠀
Всё, чтобы продать курс. Но, чем легче обучиться чему-либо, тем ниже ценится такой специалист. Хотите зарабатывать больше, у вас 3 пути: специализация, медийность, развитие команды. При этом обучение не кончается никогда.
2. Сроки обучения
2 года обучения СММ за 180 тысяч? Здесь не так вообще всё. 2 года обучения — отличный повод потратить кучу времени на откладывание действий на потом. Стоимость вместе со сроком обучения создаёт серьёзный образ — почти высшее образование!
За 2 года можно стартовать несколько проектов, на практике изучая тему, одновременно проходя мини-обучения.
А ещё — за такое время можно разочароваться в профессии, выбрать другое направление или понять, насколько плох курс и бросить его. Сегодня решает скорость.
3. Вода
Чем больше курс — тем больше там воды. Актуально для любых онлайн-школ. Особенно для максимально широких направлений «маркетинг», «смм», «дизайн» и т. д. Даже Яндекс с техническими специальностями разочаровывает в этом плане.
4. Цена/качество
Крупные школы могут позволить себе тратить на привлечение клиента десятки тысяч рублей и повышать цену курсов всё выше. При этом ценность самого продукта вторична. Что лучше, курс за 10 или 100 тысяч? (от цены вообще ничего не зависит)
5. Кот в мешке.
Вводные уроки не дают оценить качество основного продукта. Возврат если и возможен, то в самом начале. В итоге полное понимание того, что вам продали будет только после прохождения 60–70% курса. Отзывы не решают ситуацию.
У каждого курса будут положительные отзывы(и не только фейковые), часть аудитории приходит за мотивацией, поддержкой, позитивом и прочими вещами, которые к самому обучению имеют слабое отношение.
Плюс, чем больше человек потратил, тем сильнее он будет защищать свою покупку, даже плохую.