marketingdark.ru

Основные грехи инфобизнеса


Знаете, почему маркетинг — тёмное дело?
Очень многое прячется в тенях. Приврать, утаить или «все так делают» обычно дело.

Знание — сила. Знать запретные приёмы и использовать их совсем не одно и то же.

Золотая лихорадка в инстаграме всё ещё в самом разгаре.

Прогретая аудитория покупает любой шит, потом восторженно оправдывая свои вложения позитивными отзывами. Или просто уходит в тень, ведь всем всё нравится, с мыслью «я, наверное, один такой не очень».

И качество продуктов не растёт, а падает. Деньги падают с небес, зачем что-то менять? Привет всем участникам соревнования «СХАВАЕТЕ И ТАК».

Основные грехи курсопродажничества:

1. Делают курс просто потому, что могут его продать. Каждый крупный блогер, а теперь и медийное лицо типа ведущего/певицы сегодня увидели, как легко заработать миллионы на диване. Туда же крупные компании, агентства и вообще кто угодно. Качество материала в 99,9% плохое и спокойно гуглится за минуту. Вы же не такие, вы помните, где кнопка найти в поисковике?

2. Обещают то, чего не могут дать. Ты будешь зарабатывать 100к через 2 недели, потому что Петя так смог. 1 Петя из 10000 учеников, хм, возможно, это статистически хуже, чем вообще любые случайные 10000 человек на планете, смекаете?

3. Продают, чтобы сделать потом, но лажают на каждом этапе. Тут что-то в стиле, «тебе некуда будет деваться, придётся делать». На бумаге хорошо, но в итоге этой бумагой потом только подтереться можно. Да, господа, продюсеры, вы же знаете, что это работает через раз. Проверить спрос и продать тысячи мест на курс, который существует только в виде «курс чего-то там» — не одно и то же.

4. Жадность. Утаивать, экономить, делать нищий контент. При этом зарабатывать 1–100 миллионов за запуск. Многие не только не могут в качественное содержание, но даже упаковку толковую не делают. Настоящая насмешка. Зачем дополнительные кураторы, нормальный продакшн, оформление, если можно сэкономить 200 тыщ, Потом похвастаться новыми часами за 5 миллионов в сторис в стиле «Я добился/лась своих целей» Понимаете, за кого они держат покупателей?


5. Самый большой грех — низкий уровень покупателей и его использование. Всех тех, кто ведётся на любые рассказы про чудеса, все эти волшебные кнопки и прочую чушь.

Низкий уровень приводит людей к тем, кто «раскручивает счета» на ставках, в скам-млм проекты, на курсы «как дышать носом» и прочие. И общая тенденция пока под горку

Знаете, что приходит в голову, когда это всё анализируешь? У нас есть гаджеты и общество уже не средневековое. Но мракобесия и невежества вокруг нас меньше не становится.

Проще стать частью системы, “доить скот” и жить припеваючи, понимаете? Психиа пластично,со временем начинаешь думать, что ты прав, что бы не случилось.

И тем, кто выбрал этот путь, рукоплещут массы, желая стать такими же. Хоть в управлении государством, хоть в мошенниках, хоть в продавцах воздуха принципы одни и те же.

Меняются инструменты, но не сильно.

Похожие