marketingdark.ru

Методы влияния: бизнес-тренеры

Что касается бизнес-тренеров, да и всего инфобизнеса, спектр методов воздействия и продуктов крайне широк: от экологичной продажи крутого образования до близкого к секте сообщества с непонятными целями и идеями
И все это вполне легко объединяется в один рынок. Весьма сложный и насыщенный
Инстаграм – огромное поле, где всё это растет, развивается и принимает разные формы

Какие триггеры и уловки используют бизнес-тренеры для продажи себя и своих курсов?

Эти приёмы используют онлайн и офлайн. Список неполный, здесь самые сильные методы на мой взгляд.

Социальное доказательство

Безумное количество восторженных отзывов.

Миллионы подписчиков.

Кейсы-кейсы-кейсы-кейсы. Очень много кейсов учеников и у каждого своя история, чтобы охватить максимум аудитории.

И цифры – много цифр денежного роста.

Как это работает

Для начала, 1000 мух не могут ошибаться?

Стадный инстинкт позволил нашим предкам выжить. И если что-то работает у других, чем вы хуже?

Сразу визуализируем миллионы, как в тех самых кейсах. Продано!

Атрибуты статуса

Бизнес-тренер и дорогой автомобиль, яхта, отель у пальм, шикарный вид из окон квартиры в Москва-сити созданы друг для друга.

Как можно не верить такому серьезному человеку?

Как это работает

Человек, к которого такие классные часы точно что-то знает. Кто попало не носит на руке 2 миллиона, правда?

Неважно, что он говорит, главное – как он держится в костюме и за рулем своего спорткара. Продано!

Негативная мотивация

Всё ходишь и мечтаешь? Думаешь, что скоро заживешь, но ничего не меняется?

Ты можешь продолжать обманывать себя или прийти и решить все проблемы за раз. Только сегодня и только сейчас ссылка на оплату в шапке профиля.

И другие похожие приёмы.

Как это работает

Негативная мотивация сильнее, чем позитивная.

Исторически, люди значительно критичнее воспринимают недостаток чего-либо, чем дополнительные блага.

Поэтому в маркетинге так часто эксплуатируют именно негативные триггеры.

На износ

Отличный способ усыпить бдительность и пробудить вашу логическую защиту. Замучить вас.

Бесплатная конференция на целый день или очень недорогой тренинг, который длится долгие часы с утра до ночи.

Вы и не заметите, что все барьеры пали и вы готовы купить что угодно на эмоциях.

Методов воздействия, конечно, больше, выше описал самые главные. Инфобизнес, и бизнес-тренеры в частности, используют очень много приёмов, поскольку продукт сложный, требует прогрева аудитории, почти не покупается сразу и так далее.

К примеру, манипуляции с ценами: зачеркиваем цену в 150 тысяч (реальная ценность), потом получаем базовую в 70, зачеркиваем = только сегодня и только сейчас 39 990. Моргаем два раза – бежим покупать. Погодите, всё так просто? Да, всё так просто.

И, конечно, всегда есть ограничения по времени, повышение цены со временем

Заявленные цифры продаж (опять социальное доказательство) – уже купили 200-300-500 мест, торопитесь

При этом ограниченность предложение: всего 5-50-500 мест, больше не возьмём (но возьмут)

Бонусы самым быстрым – для самых лояльных и тех, кто просто любит подарки

Думаю, многое из этого вам прекрасно знакомо. Почему эти приёмы так популярны? Они работают.

Похожие