Что касается бизнес-тренеров, да и всего инфобизнеса, спектр методов воздействия и продуктов крайне широк: от экологичной продажи крутого образования до близкого к секте сообщества с непонятными целями и идеями
И все это вполне легко объединяется в один рынок. Весьма сложный и насыщенный
Инстаграм – огромное поле, где всё это растет, развивается и принимает разные формы
Какие триггеры и уловки используют бизнес-тренеры для продажи себя и своих курсов?
Эти приёмы используют онлайн и офлайн. Список неполный, здесь самые сильные методы на мой взгляд.
Социальное доказательство
Безумное количество восторженных отзывов.
Миллионы подписчиков.
Кейсы-кейсы-кейсы-кейсы. Очень много кейсов учеников и у каждого своя история, чтобы охватить максимум аудитории.
И цифры – много цифр денежного роста.
Как это работает
Для начала, 1000 мух не могут ошибаться?
Стадный инстинкт позволил нашим предкам выжить. И если что-то работает у других, чем вы хуже?
Сразу визуализируем миллионы, как в тех самых кейсах. Продано!
Атрибуты статуса
Бизнес-тренер и дорогой автомобиль, яхта, отель у пальм, шикарный вид из окон квартиры в Москва-сити созданы друг для друга.
Как можно не верить такому серьезному человеку?
Как это работает
Человек, к которого такие классные часы точно что-то знает. Кто попало не носит на руке 2 миллиона, правда?
Неважно, что он говорит, главное – как он держится в костюме и за рулем своего спорткара. Продано!
Негативная мотивация
Всё ходишь и мечтаешь? Думаешь, что скоро заживешь, но ничего не меняется?
Ты можешь продолжать обманывать себя или прийти и решить все проблемы за раз. Только сегодня и только сейчас ссылка на оплату в шапке профиля.
И другие похожие приёмы.
Как это работает
Негативная мотивация сильнее, чем позитивная.
Исторически, люди значительно критичнее воспринимают недостаток чего-либо, чем дополнительные блага.
Поэтому в маркетинге так часто эксплуатируют именно негативные триггеры.
На износ
Отличный способ усыпить бдительность и пробудить вашу логическую защиту. Замучить вас.
Бесплатная конференция на целый день или очень недорогой тренинг, который длится долгие часы с утра до ночи.
Вы и не заметите, что все барьеры пали и вы готовы купить что угодно на эмоциях.
Методов воздействия, конечно, больше, выше описал самые главные. Инфобизнес, и бизнес-тренеры в частности, используют очень много приёмов, поскольку продукт сложный, требует прогрева аудитории, почти не покупается сразу и так далее.
К примеру, манипуляции с ценами: зачеркиваем цену в 150 тысяч (реальная ценность), потом получаем базовую в 70, зачеркиваем = только сегодня и только сейчас 39 990. Моргаем два раза – бежим покупать. Погодите, всё так просто? Да, всё так просто.
И, конечно, всегда есть ограничения по времени, повышение цены со временем
Заявленные цифры продаж (опять социальное доказательство) – уже купили 200-300-500 мест, торопитесь
При этом ограниченность предложение: всего 5-50-500 мест, больше не возьмём (но возьмут)
Бонусы самым быстрым – для самых лояльных и тех, кто просто любит подарки
Думаю, многое из этого вам прекрасно знакомо. Почему эти приёмы так популярны? Они работают.