Шаблончики, чек-листы, инструкции – тоже любите, да? А простые решения? А кто не любит, но…
Часто
Шаблонный подход к решению любой задачи выдаёт новичка. Или того, кто простоне хочет разбираться и слепо повторяет за кем-то (80% hello). Хотя в инстеграме все эксперты с первого дня работы.
Прочитал что «то/это» немодно
У вас визуал (что угодно) немодный! Хожу с умным видом, всем это повторяю.
Через одного какой-то синдром
На самом деле, нет. А еще много психологии, часто притянутой за уши. Это не в ресурсе, у той аффирмации не те, там архетип неподходящий.
Поэтому каждый день
Новый штамп. Новое словосочетание набивает оскомину. Ещё сотню раз кто-то неправильно транслирует новости инсты. И т.д.
Шум-шум-шум-шум.
Сложности маркетинга
Ты одновременно должен иметь своё мнение и принимать абсолютно любое другое.
Потому что работать может всё, что угодно.
Даже то, что забыто с времён динозавров. Иначе ты уже засох как специалист.
Эта статья пожелание креатива и открытости к разным точкам зрения
Давайте пробовать изучать, креативить, проверять инфу.
Паровозики, бросаем рельсы, хоть иногда. Это весело.
Мой небольшой манифест во славу креатива, открытых умов и желания докопаться до истины.
Фейки, вбросы, одни и те же пластинки надоедают, аж в Инсту заходить не хочется порой (а ещё из-за бесконечных купи-купи).
Те, кто, как я их называю «на первых 5% в теме», но с уверенностью на все 100%, уже особо не раздражают, скорее веселят. Да и со мной такие почти не контактируют, но я часто вижу это у других. Это очень немалая прослойка населения, вообще, разбираться во всём на 5% и ни в чём как следует — страшная штука.
На самом деле, круг весьма порочен, лень, чудо-юдо-курсы-2-часа-ты-на-бали (сделанные тоже на отлепись), мания «не работай на дядю» и прочее приводит сотни тысяч людей в тему маркетинга и около того. А выживают десятки, единицы из них становятся в тех самых 20% толковых ребят и девчат, которых всегда и везде мало. (А ещё так будет в любой сфере. )⠀
Так о чём это я? Учитесь, практикуйтесь, снова учитесь и так до прозрения. Каждую точку зрения проверяйте и пробуйте. Не верьте никому, даже мне не верьте. Качайте креативную мышцу (а ещё тексты, чувство прекрасного и многое). Не загоняйтесь в рамки, плиз, всегда выжимайте хоть пару строк из головы, это прекрасно.
А, и не транслируйте фейки своим подписчикам (в этом замечены просто все, кто любит перепечатывать новости, привет Гуров и исследование про 6 оптимальных хештегов под постом XD)
И однозначно речь не только про маркетинг. Сегодня гибкость, подвижность и мотивация к самообучению решают. Если вы сами не хотите сдвинуть себя(своё дело/бизнес/жизнь) в направлении «лучше», то никому это больше не надо, поверьте, никто за вас знания не получит и работать не будет.
Не хватает мотивации? Пфффффф. Это такое продолжение мысли про «Будьте уникальны» и «Хватит шаблонов и воды».